Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь со списком вопросов с которыми чаще всего сталкиваются наши покупатели

Как мне определить точный размер белья?

Дорогая, у нас для тебя есть сразу несколько сервисов брафитинга на твой выбор:

  • Онлайн брафитинг
    Наши брафитерки помогут определить твой размер и подобрать белье где бы ты не была, стоит просто записаться по ссылке.
  • ИКП
    Предлагаем за считанные минуты определить свой индекс комфортной посадки, которій поможет выбрать себе белье. Достаточно просто перейти по линку.
  • Брафитинг в студиях комфортного белья
    Проконсультироваться с нашими брафитерками, услышать экспертное мнение и примерять белье можно в любой из наших студий комфортного белья. По ссылке список студий по всей Украине. 

Как долго ждать посылку?

 Мы работаем без выходных и пакуем твои заказы день в день, но каждая доставка работает в своем режиме, на которые мы повлиять не можем. Поэтому, если ты выбираешь доставку:

  • Новой почтой в отделение — ожидать стоит 2-3 дня
  • Новой почтой, адресной доставкой курьером — в среднем, через 2-3 дня посылка уже будет у тебя дома
  • Укрпочтой в отделение и в адрес — доставка будет осуществляться 5 дней.
  • Justin в отделение — до 3 дней.

Возможно ли оплатить часть картой, а часть наличными?

Оплата за товар возможна при помощи одного вида платежа. Но мы позаботились о комфорте оплат, поэтому и онлайн, и в студиях оплатить покупку можно любым способом:

  • Наличный расчет
  • Оплата через терминал
  • PayPass
  • ApplePay
  • GooglePay
  • Privat24
  • Подарочным сертификатом 

Как при покупке белья на сайте воспользоваться своей персональной скидкой?

Твои персональные цены станут доступными сразу после авторизации на сайте. Авторизация осуществляется по номеру телефона, к которому и привязаны все твои персональные скидки.

Как я могу пользоваться сертификатом?

Ты можешь воспользоваться сертификатом как онлайн, так и офлайн. Полный список студий можно найти по ссылке.

При заказе онлайн нужно ввести номер сертификата в поле ПРОМОКОД при оформлении заказа.

Что такое электронный сертификат?

Сертификат— универсальный подарок. Это не только о возможности приобрести комфортное белье. Это подарок целого пакета сервисов: наш уникальный брафитинг, безопасность белья, определение индекса комфортной посадки, удобство оплат, возможность оплачивать покупку белья частями, забота о себе, удобная доставка и упаковка. 

Он подойдет под любой бюджет для любого повода, ведь доступны номиналы в размере: 350, 500, 1000, 2000, либо же безноминальные сертификаты. Сертификат можно заказать и использовать как онлайн так и офлайн за считанные минуты. Мы отправляем сертификаты уже упакованными и готовыми к вручению любым удобным способом в любой уголок Украины. 

Действует ли сертификат на товар с распродажи и аутлета?

Да, сертификат можно использовать для покупки товара с распродажи и аутлета. Все, что тебе необходимо сделать: ввести промокод на сайте во время онлайн покупки, показать сертификат с гаджета, либо же печатный сертификат во время покупки в наших студиях.

Проходит ли товар экспериментальную носку?

Да, наши бра разрабатываются и тестируются лабораторией белья каждый день. Перед тем, как коллекции попадают в студии и интернет магазин, они тестируются в различных условиях нашими сотрудницами и клиентками, мы получаем от них фидбек и улучшаем или исправляем недостатки, если такие есть.

Как мне ухаживать за бельем?

Дорогая, поскольку все белье разное и сделано из разных материалов, для каждой из коллекций, мы готовим отдельные инструкции по эксплуатации, где описаны ключевые правила ухода за бельем. Карточки с инструкциями мы вкладываем к каждой покупке.

Какая страна происхождения нашего белья?

Наше белье производится на производственных мощностях в Беларуси, Литве и КНР.

Мне не подошел размер товара, могу ли я его вернуть или обменять?

Если вдруг ты получила свой онлайн-заказ или пришла домой после студии и почувствовала, что с бра что-то случилось по дороге, ты можешь сделать возврат* бра С или БЕЗ бирки:

• в течение следующего дня и получить сертификат на сумму 100% от стоимости бра (при наличии бирки)

• до 15 дней и получить сертификат на 70% от стоимости бра (при наличии бирки)

• в любой момент до 30 дней без наличия бирки, получить сертификат на 50% от стоимости бра

Если бра уже постиранный или поношенный - получишь промокод на 50% от стоимости бра.

Сертификаты действуют 90 дней** с момента возвращения бра.

И должны предупредить, что трусики, боди и купальники возврату не подлежат.

А мы со своей стороны берем на себя ответственность, что бра, которые были возвращены с бирками, проходят химчистку и передаются в благотворительный фонд. А все выстиранные, поношенные или приобретенные на распродажах отправляются на утилизацию.

Для осуществления возврата все что нужно сделать - позвонить нашим девочкам и указать свой номер телефона:

+380 (044) 58 00 88

+380 (067) 58 00 88

+380 (050) 58 00 88

+380 (093) 58 00 88

После чего девочки оформят возврат через ближайшее отделение Новой Почты, а тебе останется только посетить отделение, отдать бра работнику отделения и указать номер ТТН. Возврат осуществляется за наш счет.

Получив твой бра, мы вышлем сертификат в течение следующих 24 часов.

* Под "возвращением товара" подразумевается предложение для постоянного покупателя (исключительно для лиц, зарегистрированных в клиентской базе сети магазинов brabrabra и интернет-магазине brabrabra.ua), заключающийся в возможности передать продавцу товар, кроме товара с категории трусы и чулочно-носочные изделия, приобретенный в сети магазинов brabrabra и интернет-магазине brabrabra.ua в последние 30 дней до момента такой передачи, и получить скидку на следующую покупку в виде электронных бонусов, предоставляемых в формате электронного сертификата, согласно условиям компании, размещенных на сайте brabrabra. ua.

** Срок действия электронных бонусов составляет 90 календарных дней с момента их получения клиентом и могут быть использованы однократно при предъявлении.

Организатор оставляет за собой право изменить условия и срок действия предложения, предварительно сообщив об этом на сайте brabrabra.ua.


Я считаю, что мой товар имеет производственный брак, могу ли я его вернуть или поменять?

Дорогая, давай решим этот вопрос вместе. Напиши нам куда тебе удобно: Фейсбук, Інстаграм, онлайн-чат на сайте, в Телеграм, Вайбер, либо же просто позвони.