Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь со списком вопросов с которыми чаще всего сталкиваются наши покупатели

Оформление заказа и доставка

Мы понимаем, что выбор белья – это больше чем размерная сетка. Именно поэтому нами продумано все до мелочей, чтобы обеспечить твою комфортную покупку:

Индекс комфортной посадки –три волшебных слова, 60 секунд и ты уже на седьмом небе от комфорта. Мы нашли ту самую формулу для определения размера твоего идеального бра. Сервис учитывает все твои особенности: размер, формы, расположение груди и сразу же предложит комфортные модели в нужных размерах. Давай начнем?

Онлайн-брафитинг. Наши эксперты – профессиональные брафитерки. Они знают ответы на все вопросы подбора белья: помогут правильно замерить, подобрать твой размер, сориентируют по особенностям моделей и сразу же оформят заказ. Мы позаботились, чтобы ты чувствовала себя комфортно, так что пройти онлайн брафитинг можно в режиме разговора или смс ;)

Для записи нажимайсюда.

Девочки из отдела заботы. Всегда готовы заботиться о твоем комфорте и помогут с определением размера и оформлением заказа в режиме разговора – быстро и удобно! Звони на входящую линию: +380 44 580 00 88, +380 50 580 00 88, +380 93 580 00 88, +380 67 580 00 88.

Ответ прост: так, как будет комфортно тебе – вариантов множество!

  • самостоятельно на сайте;
  • вместе с девушками центра заботы в режиме разговора. Поделись своими пожеланиями, а мы предложим варианты и оформим заказы максимально быстро.

Центр заботы работает ежедневно без выходных с 09.00-21.00.

Связаться с нами можно удобным для тебя способом:

  1. Позвонить на входящую линию: +380 44 580 00 88, +380 50 580 00 88, +380 93 580 00 88, +380 67 580 00 88.
  2. Или в один клик в любой удобной социальной сети: Viber, Telegram, Facebook, Instagram.

Если остались вопросы или нужна помощь – просим не ставить галочку напротив “Мой заказ верный” при оформлении заказа и не оплачивать его сразу – мы обязательно перезвоним тебе чтобы дать ответы на все вопросы ;)

Никаких разочарований! Иногда любимая вещь совсем близко – девочки из центра заботы непременно помогут Вам встретиться :)

Связаться с нами можно комфортным для тебя путем:

Мы обрабатываем заказы каждый день с 08:00 по 18:00, именно поэтому будем готовы к отправке на следующий день после оплаты или подтверждения твоего заказа.

Срок доставки зависит от перевозчика: Новая почта – 2-3 дня (по Киеву – 1 день), Адресная доставка – 2-3 дня (по Киеву – возможна на следующий день).

Срок доставки может изменяться в праздничные дни и периоды заниженных цен. Об этом мы предварительно сообщаем на сайте.

Конечно! Пока твой заказ не был отправлен, мы можем вносить необходимые изменения. Позвони по указанным номерам, чтобы предупредить менеджера об изменении планов: +380 44 580 00 88, +380 50 580 00 88, +380 93 580 00 88, +380 67 580 00 88.

Или напиши в удобный для тебя мессенджер: Viber, Telegram, Facebook, Instagram.

Ассортимент, цены и условия всех наших сервисов одинаковы как в студиях, так и в интернет-магазине.

Периодические активности могут действовать только в студии или на сайте – это обязательно будет указано в условиях конкретного предложения.

Мы создали все условия для твоего удобного выбора.

*новые коллекции и предложения могут появиться на сайте немного раньше ;)

Оплата

Спокойно! Давай разберем основные причины почему оплата может быть отклонена и алгоритм действий при них:

  • Проверь срок действия карты, возможно он закончился.
  • Возможно был использован весь кредитный лимит на карте или есть лимит покупок в интернет-магазине. Для проверки следует обратиться в банк.
  • Проверь корректность вводимых данных во всех полях.

Если вдруг эти действия не помогли – помогут наши девушки из центра заботы. Ты знаешь как с нами связаться ;) А если нет:

Мы постарались, чтобы оплата заказов онлайн была максимально удобной. Кроме оплаты WayForPay также есть возможность выбрать GooglePay, ApplePay или Приват24 и не вводить данные своей карты на сайте.

Если ни один из способов тебе не подходит, позвони по телефону или напиши нам – мы всегда рядом и поможем с оплатой.

Возврат

Согласно законодательству Украины нательное белье не подлежит возврату. Однако мы понимаем, как иногда трудно подобрать самый комфортный бра с первого раза.

Мы разработали сервис Возврат, по которому ты можешь вернуть бра и получить средства в виде электронного сертификата. За средства сертификата у тебя есть возможность приобрести нужный размер или модель, а мы тебе в этом поможем. Все детали и условия указаны здесь.

Товары из раздела товаров "Для дома" подлежат возврату в течение 14 суток по законодательству Украины.

Возврату не подлежат:

  • трусики;
  • все товары с элементами трусиков (слитные купальники, боди);
  • носочно-чулочные изделия;
  • товары из раздела "Аксессуары";
  • маска для сна.
  • Бра, которые возвращаются к нам новенькими и с бирками проходят химчистку и попадают в дома благотворительности для подростков и пожилых людей. Мы сотрудничаем с организацией LET'S HELP.
  • Бра, которые уже были в эксплуатации, направляются на утилизацию путем высокотемпературного сжигания.

Согласно законодательству Украины белье вовсе не подлежит обмену или возврату. Однако мы понимаем, как иногда трудно найти свой комфорт и любим наших клиентов, поэтому создали сервис Возврат!

Согласно его правилам, 100% суммы возвращается при обращении в течение 36 часов и наличии бирок. Все возвращающиеся к нам бра не направляются на полочки магазинов, а направляются на Утилизацию или Благотворительность. Так клиенты могут частично компенсировать стоимость товара и найти свой комфорт, сделав повторную покупку, а также принять участие в благотворительности вместе с нами!

Как только мы получим твой бра и проверим его товарный вид, тебе поступит сертификат по телефону на Viber (или в смс в случае его отсутствия). Срок зависит от оперативности перевозчика и обычно составляет до 7 дней.

Срок действия сертификата – 90 дней с момента его получения.

Если уже пришло больше 7 суток с момента отправки бра, а ты до сих пор не получила сертификат, просим обратиться в отдел заботы о клиентах. Номера наших входящих линий: +380 44 580 00 88, +380 50 580 00 88, +380 93 580 00 88, +380 67 580 00 88.

Сервис Возврат был создан, чтобы каждая имела возможность найти свой комфорт.

По условиям Сервиса вернуть не подошедший товар можно только один раз, ведь все возвращающиеся бра не возвращаются в реализацию.

Сертификат Возврата действует на весь ассортимент (кроме подарочных сертификатов и абонементов) как в наших студиях, так и в интернет-магазине в течение 90 дней с момента его получения.

При оформлении заказа на сайте номер сертификата нужно ввести в поле "Есть сертификат?" и нажать кнопку "Применить".

Сертификаты и Абонементы

Конечно, а мы будем рады тебе в этом помочь!

Оба номера сертификатов оставляй в комментарии к заказу* – наши девочки из Центра заботы сделают все необходимое и позвонят по телефону только для подтверждения заказа!

*Конечно не нужно оплачивать заказ пока мы не применим оба сертификата.

Также можно связаться с нами удобным для тебя способом и мы оформим заказ вместе в режиме чата или разговора.

Использовать бумажный сертификат можно только при его фактическом наличии. Так мы с тобой можем быть уверены, что его не использует никто иной как настоящий владелец. Поэтому просим взять его с собой, когда планируешь визит в студию.

Приобрести подарочные сертификаты ты можешь:

Очень просим покупать сертификаты в официальных местах продаж, перечисленных выше, ведь мы не несем ответственности за сертификаты приобретенные в других местах.

Использовать партнерский сертификат можно на любой товар, представленный в нашем ассортименте, по полной стоимости.

Исключением является только приобретение другого сертификата brabrabra или абонемента.

Все условия использования можно просмотреть здесь.

Воспользоваться Абонементом можно в наших студиях комфортного белья – нужно просто сообщить девочкам номер Абонемента и код подтверждения, поступивший на телефон.

Чтобы воспользоваться Абонементом при оформлении заказа онлайн – нужно лишь указать его номер в комментариях к заказу. Наши девочки из Центра заботы сделают все необходимое и позвонят по телефону только для подтверждения заказа!

Подпишись на рассылку
Подпишитесь на эксклюзивные предложения, оригинальные истории, активизм, события.

Женское комфортное белье от A до J. №1 в Подборе — №1 в Комфорте!