0
Корзина
Вы еще не положили товар в корзину

Смена формата: магазины Milavitsa теперь brabrabra


Первые фирменные магазины Milavitsa в Украине были открыты еще в 2005 году. С тех пор сеть выросла почти до 70 торговых точек в стране, став крупнейшим розничным оператором в сегменте женского белья. Совсем недавно компания начала развитие нового мультибрендового формата — brabrabra. Первый магазин был открыт на месте флагманской торговой точки Milavitsa в столичном торгово-развлекательном центре Ocean Plaza.

С момента начала развития сети Milavitsa в Украине прошло уже 12 лет, и с тех пор украинский потребитель стал более требовательным. «Женщины хотят получать от магазинов новые ощущения, больше комфорта в примерочных, больший ассортимент и больше внимания от консультантов. Учитывая потребности наших клиентов, а также необходимость двигаться в ногу со временем, было принято решение часть флагманских магазинов Milavitsa переформатировать в brabrabra», — говорит руководитель компании Татьяна Вовк.

В новом формате компания существенно изменила дизайн и расширила ассортимент — в brabrabra представлены бренды Milavitsa, LAUMA, Silenza, Sunny Ocean и другие европейские бренды. При этом коллекции в магазине обновляются каждые две недели.

Сеть brabrabra компания планирует развивать в лучших торговых центрах городов-миллионников — торговые точки нового формата будут открываться на месте магазинов Milavitsa. До конца 2018 года уже было переформатировано 15 магазинов по всей Украине. В то же время, в компании подчеркивают, что сейчас сеть Milavitsa также обновляет ассортимент и будет развиваться наряду с brabrabra.